Новости компании
Для тех, кто хочет выделиться — 17 апреля 2013 г.
Каждая уважающая себя компания должна иметь свой фирменный стиль.
Даже если у Вас небольшой бизнес...
Потому что он позволит Вам стать узнаваемыми, придаст солидности и выделит на рынке услуг, который на сегодняшний день очень широк.
Считается, что с появлением электронной почты, почтовая рассылка частично утратила свою актуальность. Однако, получив письмо в фирменном конверте ни один человек не оставит его без внимания, и обязательно определит свое отношение к компании.
-- Представьте, Ваш клиент получает гору писем. Все одинаковые и уже обречены отправиться в мусорное ведро. И тут во внимание попадается именно Ваше, в яркой обертке, письмо (пока еще очень важное для Вас, но не для клиента). Обязательно заинтересует, заинтригует и останется прочитанным. --
-- Либо, руководством компании принято решение разрекламировать предприятие. Начинайте с малого. Конверт является отличным бумажным носителем информации, как внутри так и снаружи. --
Наверняка Вы считаете, что Вам конверт не пригодится...
Но, список по применению конвертов достаточно велик: пересылка по почте, вручение поздравлений, премий и т.д.
Что может быть лучше конверта? Правильно, цветной евроконверт!
У нас Вы можете выбрать актуальный для вас цвет (есть в наличии): синий, красный, желтый, зеленый, розовый, кремовый, оранжевый.